четверг, 11 декабря 2014 г.

Приветствие

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страницы моего блога. Мой блог только начинает свою блого-жизнь. А его рождение связано с тем, что в моей жизни тоже произошли изменения.  После восьми лет работы учителем биологии я вновь стала работать учителем начальных классов. Хочется совершенствовать свою педагогическую деятельность, идти в ногу со временем, поэтому итогом этого и стало появление "Я - БЛОГо", который будет являться одновременно и моим Web-портфолио, и моей копилочкой, где всё будет "под рукой", надеюсь не только для меня, но и для тех, кого "Я-БЛОГо" заинтересует. А пока для всех, кто заглянул - дарю эти цветы.

Цветы для блога


Просто проведите мышкой по тёмному прямоугольнику, и вслед за вашим курсором будут появляться цветы!



Добавить в свой блог немного цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий